Пробуем Kotlin на вкус
01.12.2022
Знакомство с языками программирования бывает разным. Можно погрузиться в серьёзных проект, в котором, помимо языка, нужно держать в голове тестирование, архитектуру, системную библиотеку и даже, вероятно, такие штуки, как HTTP, JSON и SQL.
Воркшопы с продолжением хороши тем, что знакомят не столько с языком, сколько с практикой. Идеальное место для рассказа о принципах, подходах и воздушных конструкциях наподобие паттернов.
Но на этом фоне теряется язык. В каждом из них есть свои фишки, свой вкус, и, чтобы поймать этот вкус, не обязательно разрабатывать большие учебные проекты. Сделайте что-нибудь небольшое, но достаточно трудное, и вы поймёте, чего стоит язык на практике.
Мы, в клубе программистов, решили провести серию воркшопов, посвящённых разным языкам. И начнём с Котлина.
1 декабря в 19:00 наш бессменный организатор-докладчик-ведущий Алексей Пирогов написал на Котлине игру 2048, чтобы продемонстрировать сильные стороны языка.