Сокеты «под капотом» и подготовка технических докладов
22.08.2019
Сетевое программирование и сокеты
Екатерина Козина рассказала о реализации удалённого рабочего стола, похожего на NoMachine. Программа, которая позволяет играть в компьютерные игры удалённо, должна передавать данные очень быстро.
Именно эту задачу решала Екатерина, и именно поэтому так важна была скорость работы. Значимым оказался выбор языка программирования — C++ работает быстрее, чем C# и Python. Значимым оказался и выбор протокола — TCP или UDP. Замедлить передачу данных может неправильный размер буфера на клиенте и на сервере, и этот вопрос Екатерина осветила тоже.
Подготовка технических докладов
Чтобы собрать материал о том, какие технические доклады интересны, а какие нет, мы поделились соображениями, мыслями, впечатлениями.
В планах подготовить выступление и методический материал о том, как делать интересные доклады.